Полировка Шеек Коленвала

Полировка Шеек Коленвала

Коленвал – это важная часть автомобильного двигателя, которая, собственно, и приводит его в движение. В процессе работы он подвергается значительным нагрузкам, а в случае повреждения его замена влетит автовладельцу «в копеечку». Как правило, полировка коленвала обходятся значительно дешевле, нежели его замена. Естественно, что расточка коленчатого вала процесс очень ответственный, требующий специального оборудования и мастерства исполнителя. Ведь малейшая неточность может привести к его порче, что крайне нежелательно, так как потребуется дополнительный ремонт двигателя.

Причин, по которым происходит износ коленчатого вала, несколько, вот только некоторые из них:

  • Недостаточное количество смазки, что может привести к задирам шеек коленвала.
  • Использование некачественного масла, либо масла не той марки, что рекомендует изготовитель автомобиля.
  • Несвоевременная замена масляных фильтров.
  • Работа двигателя на максимальных оборотах в то время, пока он еще недостаточно прогрелся.

Перед тем, как приступать к полировке или шлифовке коленвалов, необходимо тщательно очистить и промыть масляные каналы и проверить состояние всех комплектующих, в частности, коренных и шатунных вкладышей. Но в любом случае их придется менять. Основными дефектами коленвала могут быть его деформация, то есть, искривление, в результате чего он начинает «бить», либо задиры шеек. Эти дефекты провоцируют быстрый износ рабочей поверхности, а также увеличивают зазоры в подшипниках. Перед полировкой коленвала нужно аккуратно выверить его положение посредством индикаторной стойки и с помощью грузов сбалансировать его. Процесс расточки обычно начинается с шатунных шеек, поскольку именно они являются слабым местом. После полировки на шатунных шейках внутренние напряжения могут измениться, и довольно существенно, что повлечет за собой деформацию всего коленвала. Если же работы начинать с коренных, то это может привести к биению, что повлечет за собой опять же деформацию. Начинать полировку с коренных шеек рекомендуется только «не жестких» валов, так как они довольно сильно подвергаются деформации, а шатунные шейки у них меньшего диаметра и не имеют противовесов. Также в процессе работы следует обязательно принимать во внимание радиус галтелей, поскольку в результате их подрезания может произойти уменьшение прочности и поломка коленвала. Для более точного определения ремонтного размера начинать полировку нужно с тех шеек, износ которых максимальный. По окончании работ необходимо проверить геометрию. Если шлифовка коленчатого вала выполнена на профессиональном уровне, то можно добиться 0,3 миллиметра эллиптичность, минимальной конусности и биения. Но это еще не все, так как на поверхности коленвала остались микрозадиры, которые повредят вкладыши. Поэтому окончательная операция – это полировка коленвала. Во время полировки коленвал вначале обрабатывают мелкой наждачной бумагой, а затем абразивной смесью, так что все микрозадиры и заусеницы полностью устраняются.

Стоимость услуг определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Звоните для консультаций по нашим телефонам.

КОНТАКТЫ

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Алтуфьевское шоссе д.79А, стр. 25, на территории автобазы.

Ближайшая станция метро:
"Алтуфьево", последний вагон из центра.

Телефон:
8 (499) 398-13-12

E-mail:
mail@remontdetal.ru


Если Вы едете к нам из центра Вам необходимо доехать в левом ряду до перекрестка с ул. Пришвина, развернуться, проехать в обратную сторону 390 м, повернуть направо за заправкой, затем еще раз направо и через 80 м налево, 130 м прямо и заехать в ворота, проехать прямо 150 м.

ВАШЕ ИМЯ

ВАШ EMAIL

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ